Это абсолютнейшая неправда. Умирать - очень полезно и приятно! Но всему есть свое время.
1.Когда
Умирать все же полезно не всегда.
После смерти требуется очень быстро восстановить свое местоположение, что в дебюте сделать нельзя - никто еще не знает карту.
Идеальное время - миттельшпиль, когда есть хотя бы один игрок (кроме вас), исследовавший карту спиралью
Легко объяснить почему это важно - чтобы спозиционировать себя за минимальное количество ходов, нужно в первые же ходы повстречать как можно больше стен, для этого нужно знать вероятность стены в каждом из четырех направлений, для чего важно знать больше стен на карте, а люди, идущие напрямик, открывают много клеток и мало стен.
2.Зачем
У смерти есть два главных достоинства: она восполняет боезапас, и, то, о чем часто забывают, она телепортирует вас в лабиринт!
Остался последний нож? Нет бомб а скоро начнется гонка за клад? По внешней стороне лабиринта ушли с запада на восток, а там уже орыскает другой персонаж?
Самоубийство: лучшее решение!
3.Пример
Миттельшпиль. большая часть верха карты изучена.
Пусть в данной ситуации у игрока номер 1 кончилось оружие, прискорбное обстоятельство, которого можно было бы избежать самоубийством.
Тогда игрок номер два может, например, проделать выход в восточной стене клетки (1,6), а дальше, пользуясь тем, что такой путь обхода слишком длинный, хладнокровно убить первого игрока под лабиринтом (у него нет другого двыбора кроме как следовать за вторым, он беззуб) и унести клад, пока мертвый не понял где он находится.
Но если бы игрок вовремя отправился в рай, все было бы иначе!
______
Так что задумайтесь в следующий раз когда будете в безвыходной ситуации: возможно выход из нее - ваш собственный нож?
Комментариев нет:
Отправить комментарий