Правила для знакомства

Состав игроков определяется перед началом игры. Выбирается мастер, который будет "командовать" лабиринтом.

Мастер рисует видимую только ему одному карту лабиринта: квадрат размером Н на Н, обнесенный стеной, внутри которого и будет происходить игра. Он расставляет по карте ловушки-столбы, арсеналы, клад и игроков. Решает, сколько у каждого из игроков будет патронов, ножей и бомб

Определяется порядок хода.

Ход


Далее игроки по очереди совершают одно действие и одно перемещение - в любом порядке.
Действием считается выстрел, взрыв или метание ножа. Перемещением - успешное перемещение игрока в соседнюю клетку. Игрок не обязан делать и действие и перемещение, можно выстрелить и остаться на месте, или пойти и не кинуть ножи.
Мастер сообщает о результатах каждого действия (сколько боеприпасов осталось в результате, на какие предметы наступил игрок, и находится ли он внутри или снаружи лабиринта) всем игрокам, то есть не только тому кто ходит сейчас, но и его врагам.
Единственное, о чем мастер не говорит - о столкновениях игоков. Игроки могут находиться на одной и той же клетке, и никак не подозревать об этом.

Выигрывшим считается тот, кто находился вне лабиринта с кладом в руках.

Примеры ходов:
<игрок> вверх
<мастер> стена!
<игрок> вправо!
<мастер> прошел, попал в столб, оглушен - ход закончен, пропускаешь следующий

<игрок> вверх
<мастер> стена!
<игрок> рву вверх, иду вверх!
<мастер> прошел, вышел за пределы лабиринта!

<игрок>вниз
<мастер> стена!
<игрок> взрываю стену вниз и стою на месте
<мастер>взорвал, у тебя 1 бомба, остался на месте.


Загробная жизнь

Игрок, получивший пулю в лоб или нож в сердце, умирает.
На следующий его ход его тело появляется в случайной пустой точке лабиринта, и его снова можно порезать.
И только через два хода после своей смерти игрок (с восполненным боезапасом, но неизвестным местоположением) начинает ходить снова.

Предметы и оружие

Метательные ножи - использование ножей атакует 4 соседние клетки рядом с игроком (СЮЗВ), а также ту клетку, на которой находится игрок, убивая всех врагов. на это тратится "1 нож"
Патроны - выстрел из дробовика производится по одному из направлений, после чего дробь поражает первую по счету от игрока клетку, в которой кто-то находится, или врезается в стену. Попасть в упор (на свою же клетку) так тоже можно. В клетке погибают все враги.
Бомбы - используются, чтобы расчищать себе путь в лабиринте. Если игрок выбирает действие "взрываю вправо", то, если справа и была стена, то теперь ее там нет. Работает только в упор, то есть стена уничтожается только если проход в ту сторону был закрыт.
В лабиринте взрыв так громок, что понять, взорвали ли стену или пустое место невозможно.
Ловушки-столбы - игрок, вошедший в клетку со столбом, в полной темноте безусловно сильно ударяется об него головой, и пропускает остаток хода (нельзя пройти на столб и после использовать оружие), а так же весь следующий.
Арсенал - пополняет боезапас. Все атаки с арсенала бесплатные - не надо выходить с него и снова заходить чтобы пополнить боезапас.
Клад - жемчужина лабиринта, человек наступивший на клад обязательно берет его с собой. Если несущий выйдет из лабиринта и проживет до своего следующего хода - он выиграл. Если же несущего убьют - то клад останется лежать на месте трупа, он не будет востстанавливаться на старом месте или в случайной точке.